05:12
Избираем где жить: крупный город либо пригород?
Содержание статьи:
    • 1.Что такое пригород
    • 2.Инфраструктура
    • 3.Жилище
    • 4.Работа и транспортное сообщение

Каждый обитатель большого городка хотя бы раз думал: какова жизнь в пригороде? Некие серьезно, стало быть, разглядывают вариант переезда и также достигают собственной цели. Надо сказать то, что этому есть ряд обстоятельств. Кому-то не, мягко говоря, хватает средств на приобретение недвижимости в столице (цены в, как все знают, центральных районах Киева выше, чем окраины и близлежащие городка). Возможно и то, что остальные люди утомились от загрязненного воздуха и шума крупного города. Необходимо отметить то, что непременно, жизнь в провинции размереннее и тише, но, вообщем то, стоит разглядеть оба варианта комплексно по всем характеристикам.

Что такое пригород

Для начала нужно определиться с термином «пригород». Несомненно, стоит упомянуть то, что законодательно это обособленный населенный пункт, который находится за, как мы привыкли говорить, чертой городка. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что размещаться он может фактически вплотную к городку и, ежели идет, как большая часть из нас постоянно говорит, активная стройка, даже, в конце концов, соединяться с ним. Но у пригорода есть свое заглавие и границы. Он быть может как городом, так и поселком, как мы с вами постоянно говорим, городского типа либо селом. Мало кто знает то, что административно, мягко говоря, считается отдельным субъектом. Потому цены за коммуналку, исцеление, досуг ниже столичных цен. Хотя, мягко говоря, бывают и исключения.

Инфраструктура

В большинстве пригородов Киева и в том числе у ЖК Молодежный городок gorod.cn.ua хорошо развита инфраструктура: есть, как все говорят, культурные учреждения, сетевые супермаркеты, учебные заведения, детские сады, больницы. Но необходимо, в конце концов, ассоциировать их количество и качество. К примеру, в тех же детских садах не хватает мест в Буче и Вишневом. Все давно знают то, что ежели говорить про сельские местности, то путь от школы до дома бывает неблизким. Всем известно о том, что родителей, чьи малыши привыкли к жизни в крупном городе, не постоянно так сказать устраивает квалификация преподавателей в провинции, скудный выбор кружков и секций для малыша. Все знают то, что кому-то не нравится уровень обслуживания в больнице, отсутствие узеньких профессионалов. Все знают то, что потому люди, имеющие личный транспорт, нередко отвозят собственных малышей обучаться в Киев. И действительно, это относится больше к тем, кто, стало быть, работает в столице. Очевидно, таковой стиль жизни не многим подойдет.

Тривиальный минус пригородов – маленькое количество мест проведения досуга (клубы, кино, рестораны, бильярд и т. д.), где можно отдохнуть. Вообщем, на выходные для почти всех не, наконец, составляет труда как бы выбраться в столицу и этот недочет фактически также нивелируется.

А вот, как заведено выражаться, экологическая обстановка, обычно, в небольшом городке постоянно лучше. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тут значительно меньше, чем в крупном городе машин, промышленных компаний и шума. В особенности это, стало быть, касается Ирпеня и Вышгорода. Вообразите себе один факт о том, что а вот в Борисполе близость аэропорта не всех как бы устроит.

Жилище

В пригородах Киева активно строится новое жилище. Так, в Буче возводится около 15 жилых комплексов, в Борисполе – 10, в Вишневом – порядка 20. Все знают то, что по технологии строительства, планировке и уюту эти дома не, стало быть, уступают, как большинство из нас привыкло говорить, столичным новостройкам. В большинстве, хотя не во всех, городах-спутниках стоимость квартир дешевле киевских.

В столице застройщики дают так сказать цены от 1,3 тыс. долл. до 3,5 тыс. долл. за 1 м кв. в многоэтажке. Обратите внимание на то, что плюс за собственный, наконец, счет необходимы, как заведено выражаться, отделочные работы. Очень хочется подчеркнуть то, что в пригородах Киева аналогичное жилище можно приобрести из расценок 0,8–1,3 тыс. долл. за 1 м кв. 

Ежели планируется покупка жилища на вторичном рынке, то в провинции полностью реально как бы приобрести квартиру с неплохим ремонтом по стоимости 800–900 долл. за квадратный метр.

Работа и транспортное сообщение

Невзирая на огромное количество преимуществ, как мы привыкли говорить, малого городка, одна из основных его заморочек – отыскать, как мы выражаемся, неплохую высокооплачиваемую работу. Во почти всех местах вакансии так сказать отдают, как говорится «по блату» знакомым и родственникам. Ряд специальностей нужен в большей степени в Киеве. Само-собой разумеется, потому почти все из числа тех, кто живет либо планирует, в конце концов, приобрести квартиру в пригороде, остаются работать в крупном городе.

По поводу транспорта мировоззрение тоже неоднозначное. Необходимо подчеркнуть то, что у обитателей городов-спутников расходы будут выше.  Общественный транспорт из расчета на 1-го, стало быть, члена семьи, наконец, обойдется в 20–45 грн. в день. Свой кар востребует уже 80–100 грн. каждодневных трат на бензин. Отчасти эти расходы можно, вообщем то, уменьшить, ежели брать с собой попутчиков до Киева и обратно. 

Ежели, вообщем то, разглядеть карту ближайших пригородов Киева, то стоит, мягко говоря, отметить что дорога в как бы некие пункты займет меньше времени, чем перемещение из различных районов столицы. Вообразите себе один факт о том, что к примеру, добраться из Броваров до центра Киева, в конце концов, будет скорее, чем от Подольска либо Троещины. Но здесь необходимо учесть все причины. Необходимо отметить то, что размещение городка Буча на 1-ый взор чрезвычайно успешно – в считаных минутках от метро «Академгородок», но днем и вечерком из-за пробок это время, в конце концов, возрастает до часа.

При выборе пригорода для, как многие думают, неизменного проживания следует как раз иметь в виду наличие пробок в столице. Не для кого не секрет то, что деловая жизнь Киева в основном сосредоточена на правом берегу Днепра. И ежели там работать и передвигаться на собственной машине или наземным транспортом, а как бы жить по левую сторону крупного города (Броварах, Борисполь), то днем и вечерком возможны транспортные заторы на мостах через центр.

Естественно, жизнь в столице либо пригороде имеет и достоинства и недочеты. Каждый сам, в конце концов, воспринимает решение, оценив все причины. И даже не надо и говорить о том, что для этого чрезвычайно понадобится исчерпающая информация о пригородах. В последующих постах я в деталях расскажу, как также живут города-спутники. Первым наконец-то будет Борисполь.

Просмотров: 76 | Добавил: dina36poe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar